Официальные партнеры по качеству BMW c 2016 года
Выбор модели
Главная страница / Блог / Замена цепи привода масляного насоса BMW F10 520i

Замена цепи привода масляного насоса BMW F10 520i

null
Замена цепи привода масляного насоса BMW F10 520i

Мотор N20 устанавливается на автомобили BMW c 2011 года и зарекомендовал себя, увы, не как самый надежный двигатель в линейке. Чаще всего для ремонта этого ДВС нам приходится искать коленчатый вал, масленный насос или даже сам блок цилиндров. Одной из причин, по которой моторы N20 попадают в сервис, это неграмотный чип тюнинг. Существует множество прошивок для электронного блока управления двигателем N20, некоторые из них могут серьезно повредить ДВС. Тем кто хочет сделать чип на N20, советуем обращаться к проверенным специалистам и требовать гарантию.

Так же не секрет, что на моторах N20 выходит из строя цепь привода масляного насоса. Это проявляется в виде рева или воя двигателя в области картера ДВС. Происходит это из-за сильного износа цепного привода масляного насоса. Звенья становятся жесткими и теряют подвижность, а на звездочке появляются следы износа. В основном, мы встречали эту неисправность на моторах N20 при пробеге ам около 70000 км, но были случаи проявления данной неисправности как на меньших так и на больших пробегах.

Совет от BMW LIVE: запишитесь на диагностику при первых посторонних звуках из ДВС, это поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Опубликовано: 15 марта 2016.
Узнайте стоимость ремонта своего BMW!
Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
Записаться на сервис
Яндекс.Метрика