Официальные партнеры по качеству BMW c 2016 года
Выбор модели

Ремонт BMW X6 F16

Новый X6 в кузове F16 был представлен на год позже своего собрата X5 в 2014 году в Париже. Как и прежде, он повторяет дизайн X5, отличаясь только более низкой крышей с большим углом наклона заднего стекла.

Двигатели, устанавливаемые на BMW X6 F16

Линейку моторов X6 по большей части перенял у X5. Здесь нет только двухлитрового дизеля N47. В остальном модификации силовых установок идентичны.

На выбор доступны два бензиновых мотора и один дизельный, представленный в трёх вариантах наддува:

  • Стартовый бензиновый двигатель – рядный шестицилиндровый N55 объёмом 3 литра. Это доработанный N54, вместо двух отдельных турбин здесь один твинскрольный нагнетатель. Добавилась и система, отвечающая за высоту хода клапанов Valvetronic. Итоговая отдача двигателя составила 306 лошадей и 400 ньютон-метров момента.
  • V-образный мотор тоже осовременили, внедрив Valvetronic. Тем самым удалось снизить расход топлива и вредные выбросы. Однако перерабатывать не самую удачную конструкцию на новом поколении моторов не стали.
  • Дизельный агрегат N57 представлен сразу в трёх версиях: в низшей его мощность равняется 259 лошадиным силам, в высшей – 381. Достигнуть такой разницы удалось применением совершенно разных впускных систем. На модификации 30d устанавливается одна турбина, тогда как прыть мотора версии M50d повышена сразу тремя нагнетателями.

Проблемы и ремонт BMW X6 F16

Современные двигатели, применяющиеся на X6, крайне требовательные к качеству топлива и моторного масла. Они негативно воспринимают переход с одной марки на другую, и нуждаются в частом обслуживании. При выборе масел рекомендуется обращать внимание только на longlife изделия и не использовать дешёвые аналоги.

Рядные бензиновые двигатели часто страдают пропусками воспламенения, вызванные неисправностью гидрокомпенсаторов, и повышенным уровнем вибраций, причиной которого в большинстве случаев становится износ форсунок.

Нетрадиционная конструкция баварского V8 стала причиной целого ряда хронических болезней N63. Этот двигатель заслуженно считается одним из самых ненадёжных среди агрегатов БМВ. Почти всё его оборудование обновлялось не один раз. В конце 2014 года руководство BMW было вынуждено провести отзывную кампанию и сократить в два раза интервал техобслуживания.

Компания BMW LIVE осуществляет диагностику и ремонт BMW X6 F16. Специалисты заменят все неисправные детали и произведут ремонт, следуя рекомендациям производителя. 

Статьи по теме:
Узнайте стоимость ремонта своего BMW!
Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
Записаться на сервис
Яндекс.Метрика