Официальные партнеры по качеству BMW c 2016 года
Выбор модели

Ремонт BMW X5 F15

Третье поколение кроссовера BMW X5 было представлено в 2013 году. Он стал продолжением нового течения в дизайне модельного ряда компании, опробованного на третьей серии.

Двигатели, устанавливаемые на BMW X5 F15

Для X5 существует шесть вариаций силовых установок, но двигателей как таковых лишь четыре. Некоторые дизельные модификации отличаются впускной системой.

Бензиновые моторы:

  • Модификация 35i оснащается рядным шестицилиндровым двигателем N55. В отличие от предшественника N54 он имеет одну турбину, а не две. Но добавлена была система Valvetronic, управляющая ходами клапанов.
  • Версия 50i обладает восьмицилиндровым V-образным N63 второго поколения. Также как и младший бензиновый агрегат, он получил технологию регулирования высоты поднятия  клапанов. Кроме того N63 является основой для спортивных двигателей X5M.

Дизельные моторы:

  • Стартовый агрегат, работающий на тяжёлом топливе, – N47. Это рядный четерёхцилиндровый мотор объёмом лишь два литра. На X5 применяется самая мощная модификация этого двигателя, выдающая 218 лошадиных сил.
  • Второй мотор занял место сразу на трех исполнениях X5: 30d, 40d и особом M50d. Мощность первого агрегата с одной турбиной составляет 258 лошадей, топового с тройным турбонаддувом – все 381.

Проблемы и ремонт BMW X5 F15

Самые частые неисправности, встречающиеся на рядных бензиновых моторах версии 35i – пропуски зажигания и повышенные вибрации. Причиной, как правило, являются износившиеся гидрокомпенсаторы и топливные форсунки. Ближе к ста тысячам пробега появляется расход масла.

Бензиновые двигатели БМВ X5 50i страдают в первую очередь от высокой температуры. Причина в конструктивной особенности этого мотора. Впуск и выпуск расположены нестандартно для V8. Горячая выхлопная часть расположена в центре между половинками блока. Она сильно нагревает двигатель, являясь катализатором износа, а тесное подкапотное пространство не способствует быстрому охлаждению.

Изрядно раздутый двухлитровый дизель имеет свои слабые места. Даже на более слабых версиях с мощностью 140 лошадей страдал механизм газораспределения. Все двигатели капризны к качеству топлива и масла, плохо переносят смену марок и требуют частого обслуживания.

Специалисты центра BMW LIVE выполнят диагностику и ремонт кроссовера БМВ X5 F15, заменив все неисправные детали. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 

Узнайте стоимость ремонта своего BMW!
Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
Записаться на сервис
Яндекс.Метрика