Ремонт и обслуживание BMW E84

Записаться на сервис

    Выберите сервис
    Лахтинский, 28Емельянова, 13
    Выберите тип работ

    В 2009 году дебютировал самый компактный кроссовер BMW модель X1. Автомобиль позаимствовал многие агрегаты от третьей серии. Но на X1 были опробованы и новые решения, например двигатель N20. Младшие бензиновые модификации оснащались атмосферным рядным двигателем с 4-ю цилиндрами. Двухлитровый мотор N46 имеет систему Valvetronic и VANOS.

    На новом N20 помимо этого применяется непосредственный впрыск и турбонаддув. По своим техническим показателям он сравним с рядными шестицилиндровыми моторами предыдущего поколения. Его мощность составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент – целых 350 ньютон метров.

    Самые мощные вариации X1 могли похвастать трёхлитровыми двигателями с компоновкой I6. Атмосферный N52 развивал 258 лошадиных сил, турбированный N55 – 300. Линейка дизельных агрегатов состояла из надувных четырёхцилиндровых рядников объёмом 2 л. В зависимости от настроек их мощность варьировалась от 140 до 218 лошадей.

    Неисправности и ремонт BMW X1 E84

    Лучшая профилактика проблем с мотором BMW – частая замена масла. В городских условиях интервал замены должен составлять 5-8 тысяч км. Одна из частых причин обращения на сервис – повышенный расход масла. Производитель считает допустимым предел в 700 мл на тысячу км пробега. Если расход приближается к этой отметке, то желательно обратится на сервис. Скорее всего, отвердели маслосъёмные колпачки. Чем раньше будет осуществлена замена, тем меньше вреда для мотора. Попадание масла в камеру сгорания вызывает появление нагара и лакового слоя на агрегатах мотора, ставя под угрозу поршневые кольца. Остатки несгоревшей смазки выбрасываются в выпускную систему, загрязняя катализатор и оплавляя его элементы.

    Особенно капризны к качеству топлива и масла современные моторы N20 и N55 с непосредственным впрыском. Впускные клапана этих двигателей не могут самоочищаться, поэтому эта процедура периодически должна осуществляться вручную. Для этого необходимо разбирать ГБЦ. Чтобы нагар на клапанах не образовывался слишком быстро, рекомендуется использовать только рекомендуемые автопроизводителем масла и стараться не менять марку топлива. Толстый слой нагара препятствует полному закрытию клапанов, что приводит к пропускам воспламенения.

    Специалисты сервиса LIVE проведут диагностику и осмотр для выявления причины поломки. Механики заменят все неисправные агрегаты.

    Узнайте стоимость ремонта своего BMW!

    Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам

      Выберите сервис
      Лахтинский, 28Емельянова, 13
      Выберите тип работ

      По всем вопросам звоните

      +7 (812) 245-60-53