Официальные партнеры по качеству BMW c 2016 года
Выбор модели

Техническое обслуживание BMW 3 F30

Выпуск 3-ей серии F30 стартовал в 2011 году. Для многих автомобилей уже подошёл к концу срок дилерского обслуживания, и отслеживание интервалов замены расходных материалов перелегло на плечи их владельцев.

Обслуживание BMW 3 F30

Главный элемент автомобиля, конечно же, – двигатель. Ему отводится и больше всего внимания. Исправная работа мотора в первую очередь зависит от состояния моторного масла. Как правило, сроки замены смазочных материалов рассчитывают по пробегу. В действительности такой подход не совсем верный. Масло изнашивается не от пройденного расстояния, а от времени работы двигателя. Жидкость, слитая из мотора автомобиля проработавшего на холостом ходу 100 часов, будет сопоставима с отработкой машины, проехавшей 10 000 км с постоянной скоростью в 100 км/ч.

Это является причиной того, что эксплуатация в крупных городах приравнивается к тяжёлым условиям. Потому стоит забыть об обещанных производителями масел 15-20 тысячах без замены. Никакое, даже самое лучшее longlife масло не сможет продемонстрировать свои характеристики после подобного испытания. А потеря маслом своих свойств означает увеличение нагрузки на двигатель и ускорение его износа. Из-за этого рекомендуют сократить интервалы обслуживания и менять моторное масло раз в 7-10 тысяч.

Диагностика и проведение ТО

Помимо основной процедуры по замене масла при каждом техобслуживании проводится осмотр и диагностика всех систем автомобиля.

Интервалы замены расходников на 3-ей серии БМВ F30:

  • Каждые 7-10 тысяч рекомендуется обновлять моторное масло и фильтр.
  • Фильтры впускной системы и салона ходят 15-25 тысяч км.
  • О предельном износе колодок и тормозных дисков скажет бортовой компьютер. Более подробно о степени выработки и состоянии тормозных механизмов можно сказать после визуального осмотра.
  • Тормозная жидкость меняется раз в 1-2 года. Они вбирает в себя влагу и становится неэффективной.
  • Охлаждающая жидкость служит 3-5 лет.
  • Масло в редукторе и КПП приходит в негодность через 50-75 тысяч пробега. На полноприводных версиях 3-й серии к этому добавляется обслуживание переднего редуктора и раздаточной коробки.

В сервисе BMW LIVE проведут диагностику и техобслуживание BMW F30. Своевременный уход за автомобилем позволит продлить срок его службы и кратно снизит риск возникновения неожиданных неисправностей. 

Узнайте стоимость ремонта своего BMW!
Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
Записаться на сервис
Яндекс.Метрика