Официальные партнеры по качеству BMW c 2016 года
Выбор модели

Ремонт АКПП BMW F20

Второе поколение первой серии БМВ получило кузов с индексом F20. Автомобиль выпускается с 2011 года в вариантах 3- и 5-дверный хэтчбек. В 2015 году модель пережила рестайлинг. Видов трансмиссии у «единички» всего два: восьмиступенчатый «автомат» и механическая коробка с шестью скоростями.

На первой серии применяется младший «автомат» из линейки новых восьмиступенчатых коробок ZF. Называется он 8HP45. Последнее число указывает на то, что максимальный крутящий момент, который может «переварить» этот агрегат, равняется 450 ньютон-метрам. По заверениям немецкого производителя новый «автомат» на 14 % экономичней современных пятиступенчатых аналогов и на 11 % - своего предшественника. В отличие от современных роботов он спокойно ведёт себя в городе при неспешной езде, переключения плавные, и «автомат» не дёргается постоянно в пробках, выбирая передачу.

Неисправности и ремонт АКПП BMW F20

Из-за высокого содержания фрикционной пыли и других частиц в трансмиссионном масле соленоиды начинают работать неправильно. Функционирование всей системы нарушается. Маслонасос постоянно работает на высокой мощности, прокачивая густую смазку по каналам. Постепенно все агрегаты изнашиваются от абразивных частиц в масле.

Признаки поломки автоматической трансмиссии:

  • Автомобиль начинает «пинаться» при переходе на другую передачу.
  • Потеря тяги при ускорениях.
  • Нажатие на педаль газа заставляет стрелку тахометра резко подскочить вверх, а автомобиль не разгоняется: коробка буксует.
  • Следы брызг масла на коробке передач.
  • В движении слышны шумы, исходящие от коробки. Это может быть стук, гул или хруст.

Продлить срок службы «автомата» поможет своевременная замена масла и соблюдение простых правил. Детали коробки передач подвержены ускоренному износу при работе вне стандартного температурного диапазона. Не стоит перегревать «автомат» частыми ускорениями «в пол» или слишком динамично ездить во время жары. На морозе рекомендуется прогревать коробку, прежде чем давать серьёзные нагрузки. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла – 50-80 тысяч пробега.

Специалисты автосервиса BMW LIVE выполнят ремонт автоматической коробки БМВ F20. Механики заменят все износившиеся детали. После сборки будут установлены новые сальники, прокладки и залито новое трансмиссионное масло, чтобы «автомат» служил как можно дольше и не доставлял проблем. 

Узнайте стоимость ремонта своего BMW!
Отправьте заявку и наш менеджер перезвонит вам
Записаться на сервис
Яндекс.Метрика